Когда солнце глаза свои щурит
Сквозь задёрнутых штор полотно,
Когда небо вальяжное — курит,
Пробираясь туманом в окно,
Когда утро сонливо cрывалось
С крючка месяца жёлтого вниз,
Я рукою смахнула усталость,
Сентября обнаружив эскиз.
Я шепчу: убери свои пряди.
Твои листья кружат в кутерьме.
Миновать твоих братьев, не глядя
Им в лицо, не получится мне.
Я хочу, чтоб закончился …ябрь,
И неважно — который из вас!
Пусть звучит лучше августа шлягер
Из душистой малины и астр.
СУМЕРКИ
На деревьях повисли сумерки,
Словно крылья летучей мыши.
Звёзды снова к рассвету умерли,
Новых – бисером – Бог не вышил.
Город кашляет. Город хмурится,
Выдыхая асфальтную пыль,
Распахнув настежь души-улицы…
В тучах месяца тлеет фитиль.
Ветер рыскает, словно гончая,
В закоулках дворов, на крышах…
Лето – камера одиночная,
Из которой никто не вышел
Невредимым. Сердца распороты
Безымянным врагом тишины.
Я простужена этим городом,
С ним синхронно болеем мы.
Харьков

Мила Машнова. Поэтесса, культурный деятель.
https://www.successful-city.com/mila-mashnova/
"Я всегда считала, что поэт — он очень умен (выше среднего), а то и гениален, элегантно одет, цитирует любых классиков, включая прозу, обязательно преклонных лет (у меня тоже когда-то было стереотипное мышление!). И вот настал час, когда я увидела поэтов. Произошел разрыв шаблона. По факту — если и есть пара гениев на город, то это уже круто. А разного рода поэты цитируют чаще всего себя любимых или своих братьев по перу.
Среди них полно как молодых, так и пожилых лиц. Одеваются большинство очень странно. Может, это попытка проявить индивидуальность (словно мало этого полигона в творчестве!), однако зачастую выглядит это эпатажно, одиозно, но стильно. Тем не менее я тоже неотъемлемая часть этой богемной среды. Много ли поэтов в Харькове? Да! Очень много! Одна молодежь составляет около двух сотен человек. А есть еще и так называемая «старая школа», в которую входят члены союзов писателей и другие именитые люди. Число последних гораздо больше приведенной выше цифры."
http://izvestia.kharkov.ua/on-line/18/1260579.html